Специалисты службы комплаенс провели встречи с камазовцами

Специалисты службы комплаенс провели встречи с камазовцами

05 мая 2024

Служба комплаенс провела традиционные встречи с трудовыми коллективами подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ» по теме «Корпоративная этика и противодействие коррупции».

Во встречах приняли участие 47 предцехкомов автомобильного и литейного заводов, а также около 1200 представителей 12 подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ». Более 7000 человек собрались на аналогичных встречах, проводимых комплаенс-менеджерами организаций, созданных с участием ПАО «КАМАЗ»: «ПЖДТ-Сервис», «НЕФАЗ», «ТМЗ», ТФК «КАМАЗ», аэропорт Бегишево и т.д.

Встречи проходили в формате вопроса-ответа, что позволило участникам узнать нюансы применения Кодекса корпоративной этики компании. Ознакомили работников и с антикоррупционной политикой «КАМАЗа», которая определяет единые принципы, функции и мероприятия, направленные на профилактику и противодействие коррупции в ПАО «КАМАЗ».


Следующая новость: Новый председатель Совета мастеров на ЗЗЧиК.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Усилитель рулевого управления

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,

Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений

Фильтр воздушный

Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,

Масляный фильтр

Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр

Термостат

Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно